Контактные данные
Телефоны для связи:
Оператор: 8 (495) 506 81 52
Мастер: 8 (903) 297 35 57
Не дозвонились?
8 (909) 240 90 51
Офис:
127224 г. Москва
ул. Северодвинская 13
master@gazser.ru


|
Переписка
« Назад
20.11.2014 00:31 Татьяна 19. 11. в 01:32Здравствуйте, у меня вопрос по газ.колонке Аристон FAST 11-14CF E электророзжиг. Она тухнет через 2-4 секунды после включения. Пламя ровное, красивое,за пределы не вылезает.Можно пытаться её так целый день включать - может повезти и она вдруг включится и не потухнет, а может и нет. Или вдруг потухнет в процессе работы. Наши местные спецы говорят, что колонка в прекрасном состоянии. Но мы то ею пользоваться не можем! а они только руками разводят. Кстати её возраст 2,5 года.Что с ней не так ,подскажите!
Ответ:
Александр 7 апр. в 22:37
Электронный блок он голубого цвета не видит наличие пламени на основной горелки и поэтому выключает её. Сбор информации по наличию пламени выполняется с помощью датчика ионизации – электрод в белом керамическом корпусе. Находится датчик рядом с электродом розжига. Работать датчик начинает только при нагреве. 1. Нужно посмотреть находится ли он в зоне действия пламени. Если есть возможность повернуть его в наиболее «горячее место». 2. Проверить все контакты от датчика до блока при необходимости поджать. Очень часто отходит соединение на самом блоке куда подводится датчик.
Татьяна 19. 11. в 15:44 Огромное спасибо за ответ (по колонке Аристон)!Уже пригласила мастера на завтра. И ещё пригласила специалиста про проверке тяги и прочистке дымохода. Прочитала в инструкции, что при плохой тяге "датчик в отсекателе обратной тяги отключает электрическую цепь. что ведёт к немедленному прекращению подачи газа". Скажите, пожалуйста, может ли этот датчик выйти из строя?
Ответ:
Датчик не может быть причиной вашей неисправности. Да он выключает колонку при отсутствии тяги, но это происходит после 1 – 2 минут работы, ему нужно время нагреться. Бывает так, что датчик неисправен, но в этом случае колонка не включалась бы вовсе (не срабатывал пьезорозжиг).
Татьяна 20.11.2014Большое спасибо за ответ! Я вас поняла. Единственное, вы написали: " Бывает так, что датчик неисправен, но в этом случае колонка не включалась бы вовсе (не срабатывал пьезорозжиг)"- в моей колонке электрозжиг, судя по инструкции. Это меняет дело?
Ответ:
Я и имел в виду электророзжиг, просто не так выразился.
Татьяна 04 дек. в 00:21
Здравствуйте! Хочу вас поблагодарить за дистанционную помощь в ремонте колонки Аристон! Действительно, "плохая" тяга (на что кивали наши местные мастера) ни при чём-она при проверке оказалась шикарной. Датчик ионизации находился в зоне действия пламени, контакты от датчика до блока питания мастера проверять не стали,т.к. весной они забирали нашу колонку и якобы пропаивали все контакты. В итоге, прочитав ваши рекомендации и по моей просьбе, они заменили электронный блок на новый. И вот уже 10 дней колонка работает как новая!Тьфу-тьфу-тьфу. Даже не верится, потому что она тухла у нас с марта месяца и до сих пор мастера из сервисного центра не могли догадаться о причине поломки. Спасибо огромное!
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|
Выполним очистку газового оборудования в рамках годового обслуживания.
|