
Газовый котел предназначен для отопления жилых помещений и горячего водоснабжения, т.е. для непрерывного нагрева протекающей через аппарат воды, потребляемой для бытовых нужд. Состоит из теплообменника, газоотводящего устройства, атмосферной горелки, газового клапана и системы автоматического управления. Такое оборудование считается технически сложным и согласно правилам эксплуатации должно ежегодно проходить техническое обслуживание.
Сервис и обслуживание отопительных котлов проводят по инструкции составленной производителем аппарата, которая включает методику и определение теплотехнических параметров.
Поэтому, для эффективного нагрева теплоносителя и снижение объема и расхода топлива газовое оборудование ежегодно должно подвергаться ряду проверок, визуально и с помощью универсального инструмента уполномоченными сотрудниками территориального газового хозяйства. Своевременное обслуживание котла гарантирует владельцу прохождение отопительного сезона исключая ремонт при нештатных ситуациях.
Этапы сервисного обслуживания котла
ЭТАП №1. Ежегодная разовая профилактика — обязательный вид сервиса газового котла, проводится в рамках годового обслуживания по графику заданным владельцем. Включает контроль внешнего вида и герметичности уплотнений газового контура и топочной камеры, их чистоты и качества сгорания газа.
ЭТАП №2. Промежуточное техническое обслуживание — направлено на поиск и устранение протечек воды и газа. Проверку состояния и правильности положения электродов зажигания и датчика ионизации. Чистку основной горелки и первичного теплообменника от пыли и сажи. Инструктаж владельца по правилам эксплуатации в холодное время года.
ЭТАП №3. Внеплановый ремонт — осуществляется по заявкам владельцев и направлен на устранение неисправностей, проявивших себя в ходе пользования. Контроль на отсутствие заторов в дымоотводящих трубопроводах. Контроль давления в расширительном баке и системе отопления. По окончанию ремонта проверяется работоспособность котла.
Техническое обслуживание отопительного котла на дому!
Испытание газовых отопительных аппаратов, в том числе напольных и настенных котлов осуществляется по месту установки силами профессиональных мастеров. Демонтаж и транспортировка в сервисный центр не требуется. Прохождение сервисного обслуживания осуществляется удаленно с выездом инженера. Диагностика неисправных узлов и ликвидация поломок мы осуществляем в оговорённое время с владельцем котла. На все работы предоставляем гарантию. Устанавливаем оригинальные детали от производителя.
ВЫЗОВ
Выезд инженера
на осмотр в пределах малого бетонного кольца платный, за пределы 30 руб./км
1200 РУБЛЕЙ
|
ДИАГНОСТИКА
Газовый котел осматривает мастер со специальным оборудованием, поэтому эта услуга стоит
1000 РУБЛЕЙ
|
РЕМОНТ
Стоимость выполненной ремонтной работы со стоимостью требуемых запчастей в нашей компании озвучивается
ПОСЛЕ ОСМОТРА
|
ГАРАНТИЯ
Наши сотрудники перед уходом выпишут гарантию от нашей фирмы на проделанную работу сроком
до 12 МЕСЯЦЕВ
|
Виды работ, производимые в рамках технического обслуживания котла.
Наиболее ответственной операцией при профилактическом осмотре является чистка жиклеров и промывка трубок Вентури. Горелку демонтируют удаляют пыль и промывают проточной водой, сушат и устанавливают обратно. После очистки, котел запускают и проверяют правильность горения газа.
Проверка системы отопления перед сезоном повышенной эксплуатации газового котла. Тщательно промывают путем двух-трёхкратного заполнения и спуска воды. Еженедельно необходимо проверять состояние теплоносителя и следить за давлением в системе отопления. При необходимости добавлять путем открытия крана подпитки.
Следующий этап — проверка вентиляционного канала на предмет удаления угарного газа (при отсутствии автоматики по тяги). Если тяга отсутствует и пламя выбивается из камеры сгорания — пользоваться газовым котлом запрещено.
Как заказать сервисное обслуживание котла
Для заказа мастера на ежегодное техническое обслуживание котла вам следует выбрать день для приема, позвонить по указанному номеру и оставить заявку. Для улучшения качества вам следует проинформировать оператора на наличие поломок. Указать год выпуска, бренд и модель, а также в каком году был сервис. На все вопросы касаемо стоимости услуг ответи оператор во всплывающем окне в правом углу сайта.
|