Для полноценной защиты потребителя и самого котла от непредвиденных поломок в виде разрыва теплообменника и все отопительной системы, инженера компании встроили электронный блок управления, который постоянно осуществляет диагностику всего котла и в случае отклонения от нормы выключит его, а пользователя проинформирует выводом кода ошибки на дисплей. Остановка котла бывает двух видов: защитная и аварийная.
Происходит при обнаружении отклонения в нормальной работе котла. При выключении на информационный дисплей выводиться и мигает ошибка (Err) и её код (например, Err103) при этом котел пытается повторно себя запустить. Обычно причины таких остановок устраняется самостоятельно без привлечения нашего специалиста. Как только вы найдете и устраните причину, котёл автоматически запустится. Как и любое технически сложное устройство газовый котел Аристон не идеален, поэтому могут быть ложные остановки. В таком случае следует попытаться перезапустить котел кнопкой «ON/OFF» на панели управления. Если после перезапуска ошибка остается, следует выключить котел, перекрыть газовый кран и обратиться в нашу сервисную службу за профессиональной помощью.
При низком или недостаточном давлении воды в системе отопления также может сработать защитное устройство котла, которое аварийно остановит его и проинформирует вас выводом кода ошибки на дисплей. В случае с котлом Аристон серии CLASS B при плохом давлении на дисплее мигает «Err» (Ошибка) и код ошибки. При недостаточной циркуляции – 103, или 104, или 105, или 106, или 107 (Err 107). Если вы увидели, что на дисплее мигает одна из выше указанных ошибок, следует обратить внимание на показания встроенного манометра. При холодной системе значения должны быть от 0,6 до 1,5 бар. Если ваши значения отличаются в меньшую сторону, следует открыть кран подпитки, который располагается в нижней части котла. Имеете в виду, что постоянная потеря давления считается неисправностью и требует вмешательства квалифицированного специалиста по ремонту котлов Аристон.
ВНИМАНИЕ! Если котел Аристон часто останавливается и выдает ошибку, лучшим решением будет обратиться в нашу службу, чем пытаться самостоятельно ремонтировать его. По соображениям безопасности котел можно перезапускать не более пяти раз в течение 15 минут «ON/OFF». Если остановка несистематическая, а однократная обращаться в наш центр необязательно.
Аварийное выключение происходит при критических поломках в работе котла, которая не может быть устранена перезапуском. В таких случаях на дисплее мигает красный светодиод, и выводиться код ошибки. В этом случае котел не пытается перезапустить себя, но его возможно перезапустить с помощью кнопки «ON/OFF». Если после нескольких попыток перезапуска котла ошибка остается, звоните нам, Вашему котлу требуется тщательная диагностика на выявления неисправностей.
Защитное устройство направлено не только на сохранение работоспособности аппарата, но и следит за удалением угарного газа. В случае плохой тяги или её отсутствия система защиты заблокирует работу котла. По истечению 12 – 15 минут котел повторно запустится. Если поломка не будет найдена и устранена котел вновь заблокируется и повторится вышеописанный цикл.В этом случае вам следует обратиться к нам за помощью и вызвать специалиста на ремонт котла.
- МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ -
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области:
Королев, Химки, Пушкино, Одинцово, Люберцы, Щелково, Подольск, Видное, Реутов, Дзержинский и др.
Мы везем с собой все комплектующие и запчасти.
8 /495/ 506-81-52 - ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9.00 ДО 21.00